Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Вывод электронных денег. Бизнес на виртуальных картах


Суть моего бизнеса в продаже виртуальных карточек Visa и MasterCard клиентам - http://bit.ly/20OTlXZ

Вы, возможно, о них уже слышали, хотя у нас подобные карточки не так востребованы, как на Западе, потому что уровень потребления и онлайн-покупок значительно ниже, чем у них - https://www.youtube.com/watch?v=fLwp5eLC3Bk

Виртуальные дебетовые карты отличаются от обычных пластиковых карт только тем, что их нельзя пощупать руками. Они действуют исключительно в интернете и предназначены для быстрых и безопасных платежей в интернет-магазинах. Именно поэтому они настолько популярны и востребованы.

Совершая платеж через аналоговую виртуальную карту, человек не рискует тем, что данные его пластиковой карты, на которую он получает регулярную зарплату, попадут в руки мошенников. А еще я заметил, что виртуальные карты часто приобретают в виде подарков близким, так как на Западе наличные деньги не в такой моде, как у нас.

Кто мои клиенты? Отвечу просто: это рядовые граждане, часто тратящие деньги онлайн. Причем клиенты у меня далеко не только из Соединенных Штатов и Канады. У меня покупают карты люди из самых разных стран, особенно много кого из Африки и Азии, так как у них нет возможности совершать платежи в американских магазинах со своих карт.

Мой бизнес имеет выход на мировой рынок, именно поэтому конкуренции в нем очень мало, а клиентов искать крайне просто. По сути, они сами находят меня, потому что это нужно в первую очередь им, а еще старые клиенты постоянно возвращаются и приводят новых, потому что покупки в интернет-магазинах совершаются снова и снова.

Вся технология проста до безобразия  и не требует никакой начальной подготовки. Всего за пару кликов мыши я получаю виртуальную карту определенного номинала, который необходим моему клиенту. Затем продаю ее со своей наценкой от 10 долларов в зависимости от номинала карты.

В день имею в среднем 2-4 заказов на сумму около 30 долларов, а в месяц получается более 800 долларов. Но это не предел. Сейчас я постепенно начинаю масштабировать деятельность и надеюсь в скором времени значительно увеличить свои доходы.

Деньги поступают мне на электронный кошелек, откуда я вывожу их себе на свою пластиковую карту, либо через посредника можно вывести другим способом.


Когда я начинал, единственными моими вложениями были покупка домена и хостинга за копейки всего на месяц вперед, а также оплата услуг фрилансера за изготовление сайта. В рекламу я стал вкладывать только те деньги, которые получал из прибыли, дабы увеличить обороты.

Только проверенные и реальные способы заработка в интернете на нашем канале - https://www.youtube.com/channel/UCk7-1Dn2pQw9a1zwe5hX-zQ

#яндекс #блоги #заработок #yandexvideo #YouTube #сео #игры

Комментариев нет:

Отправить комментарий