Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 18 августа 2015 г.

Слушаем музыку и получаем деньги. От 15 фунтов стерлингов в день


Абсолютно уникальный и новый метод заработка на Британском сервисе от 15 фунтов стерлингов в день - http://bit.ly/1hlMoMT

На данный сервис я наткнулся совершенно случайно. Точнее мне пришла рассылка на почту, что сервис переехал на новую платформу, и начал набирать колоссальных оборотов. Я ранее принимал участие в работе на этом сервисе, но они не платили таких денег как сейчас. Когда мне пришла рассылка, я сразу же решил попробовать - https://www.youtube.com/watch?v=kKIPDWuAZgg

Это было удивительно. Я очень легко заработал первые 10 фунтов стерлингов, и мне не составило особого труда их вывести на свой кошелек PayPal.

Платят они щедро и честно. Я сразу же задался вопросом, а долго ли они проживут, выплачивая такие деньги участникам? Тогда поставил цель, исследовать партнеров сервиса, а именно рекламодателей которые продвигают свою музыку и радио в интернете.

Их количество очень большое, и каждый день растет. Они имеют большую выгоду с того, что люди прослушивают музыку. Но по сути нас это не должно волновать, мы выполняем свои простые функции и зарабатываем свой %, пусть и не большой, и нам от этого хорошо - http://videoblogjzar.blogspot.com/

Как же происходит заработок?

Зарегистрировались на сервисе
Слушаете музыку
Обналичиваете деньги
Как по мне, нет ничего проще
Музыка играет, а вы получаете за это деньги
Музыку любят все. Это то, что нас вдохновляет, снижает стресс, и повышает настроение. Так что, работать сможет любой человек, любого возраста, из любого уголка планеты.
Не важно, пенсионер вы или школьник. Тем более работа на сервисе очень проста, просматривая видео, я думаю было все предельно понятно. Но все же. Все подробности я привел в курсе. Каждый шаг, что б вы смогли комфортно приступить к «работе». Деньги с paypal я без проблем вывожу на карту Сбербанка.

Что необходимо сделать прямо сейчас?
1. Заказать руководство;
2. Ознакомиться с инструкцией;
3. Начать работу;
4. Вывести свои первые деньги.

Только проверенные и реальные способы заработка в интернете на нашем канале - https://www.youtube.com/channel/UCk7-1Dn2pQw9a1zwe5hX-zQ

Комментариев нет:

Отправить комментарий