Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 6 сентября 2015 г.

До 30 долларов ежедневно на сокращении ссылок

От Вас потребуется лишь 1 действие, которое занимает не более 10 минут в день плюс моментальный вывод денег на вашу карту - http://bit.ly/1i5kIMD

Просто взгляните на курс доллара. Он растет бешеными темпами, а самое главное, будет еще хуже. Рубль - самая нестабильная валюта и хранить в ней свои сбережения просто опасно. Вы в любой день можете проснуться нищим. Вся соль в том, что это только начало. Это еще цветочки, правительство пытается сдерживать рубль всеми силами, но резервов уже практически не осталось. Самый пик кризиса придется на 2016 - 2017 год и тогда будет не до шуток - https://www.youtube.com/watch?v=1WzH70KslPA

Меня зовут Александр Погорелов, мне 39 лет, с рождения живу в городе Омск. Буду краток. Скажу лишь что 6 месяцев назад я работал обычным монтажником. Зарплата была мизерная, 23 тысячи в месяц, мы с семьей сводили концы с концами. Как и большинство россиян сидели в большой долговой яме. Несколько неоплаченных кредитов на общую сумму более 180.000 рублей, вообщем было сложно.

Разумеется, я ночами не спал, подрабатывал на стороне, то сторожем, то мешки таскал на складе, потом увлекся интернет-заработком. Работал я много и долго, приходилось тратить по 12-14 часов в день на работу. За эти 6 месяцев я скупил порядка 25 курсов, по которым ни заработал ни копейки. Было очень печально осознавать, что в интернете один обман, что найти работающую систему ни так-то просто.

Слава богу, я нашел 1 добродушного предпринимателя на форуме, который в интернете зарабатывает уже около 5 лет, и он с радостью согласился взять меня в личное обучение и научил зарабатывать. Я был безумно благодарен ему. Много я не зарабатываю, но примерно 2300 долларов в месяц выходит, причем пассивно и без усилий.

Сейчас я живу как прежде, но у меня нет долгов, я могу позволить себе покупать нормальную еду и одежду, а главное научил своих близких и знакомых зарабатывать точно так же как и я.

Только настоящий заработок в интернете на нашем канале - https://www.youtube.com/channel/UCVDo-tMSntJq85vddavjuVw

Комментариев нет:

Отправить комментарий