Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 31 мая 2016 г.

Как заработать в интернете. Заработок от 6000 рублей в день на обработке путёвок


Заработок от 6000 рублей в день на сервисах обработки путевок, на полном автомате - http://bit.ly/1P03GsR

Хотите увидеть как зарабатывают простые люди в Интернете - https://www.youtube.com/watch?v=wmVVA-cgsLc

Я не занимаюсь обманом и заблуждением. А там где обещают огромные деньги, да еще и моментально и не прикладывая никаких усилий - обманывают людей и разводят, играя на их желании быстрых денег и наживы!


Я это прошел сам  и прекрасно понимаю почему люди ведутся на такие сказочные предложения - http://videoblogjzar.blogspot.ru/2016/05/6000.html #яндекс #блоги #заработок #деньги #yandexvideo #YouTube @YouTube

Все очень просто, в точности как на видео! Просто подключаете свой компьютер к сервисам обработки путевок турфирм по всему миру, запускаете их за 10-15 минут и получаете готовую систему, которая приносит Вам от 6000 рублей в сутки!

Зачем это нужно сервису? Чем больше компьютеров будет подключено и чем больше будет обработано платежей, тем больше заработают сами сервисы.

Сервисы готовы отдавать за Ваше подключение к ним — от 3-10% с каждой путевки. Средняя стоимость одной обработанной сервисом путевки — 40000 рублей, из них 2000 рублей будут Ваши. Естественно, Ваш кабинет в сервисе не сможет приносить такие же деньги как у меня  в первый же день. Будем реалистами. Сервисы нужно как следует разогреть перед объемной обработкой путевок, но Вы гарантированно получите минимум 6000 рублей в первый же день после подключения. 

Таким образом, стоимость курса отобьется более чем в 2 раза уже через несколько минут после его приобретения. А через неделю Вы выйдете на максимальную прибыль 7800 рублей в сутки!

Я говорю максимальную, потому что мне заработать больше в этой теме пока что не удалось, но я постоянно предпринимаю попытки пробить эту стенку.

Буду искренне рад за Вас, если у моих учеников получиться сделать это быстрее меня! Вы тогда по праву будете считаться лучшим участником команды, сможете поделиться своим успехом прямо на моем сайте и более того получите приличные премии и вознаграждения от самих сервисов обработки путевок.

Только проверенные и реальные способы заработка в интернете на нашем канале - https://www.youtube.com/channel/UCk7-1Dn2pQw9a1zwe5hX-zQ

Комментариев нет:

Отправить комментарий