Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 8 мая 2016 г.

Мгновенные продажи в реселлинге. Лучшие техники продаж инфопродуктов


Все лучшие техники мгновенных продаж инфопродуктов с правом перепродажи в одном тренинге - http://bit.ly/1NnBEMP

Получай стабильные продажи и деньги каждый день, просто один раз выполнив мои простые рекомендации - https://www.youtube.com/watch?v=b36tnHKRmxQ

Меня зовут Рашит Сайфутдинов, и раньше для меня это тоже был очень острый вопрос - http://videoblogjzar.blogspot.ru/2016/05/blog-post_8.html #яндекс #блоги #заработок #деньги #yandexvideo #YouTube @YouTube

Сейчас я бизнес-тренер с 8-летним опытом, реселлер и автор 12 продуктов с правом перепродажи. Среди них комплект "Готовый бизнес под ключ", книга "Властелин бизнеса", тренинг "Быстрая воронка для продаж на автопилоте"


Мои ученики успешно зарабатывают в Интернете, продавая свои и чужие инфопродукты (средний результат от 50 000 рублей в месяц).

Но было время, когда я точно так же, как и ты, ломал голову - где СРОЧНО взять деньги в Интернете? Я купил свои первые права перепродажи, и не знал толком, что с этим делать.

Опыт моих учеников показал: самый быстрый способ заработать - это перепродавать чужие инфопродукты, пользуясь опытом успешных людей.

Другими словами, тебе нужно уметь быстро продавать продукты с правом перепродажи и зарабатывать на этом.

Но не продавать самостоятельно, а автоматизировать продажи. Так, чтобы проснувшись утром и заглянув в электронный кошелек, ты обнаружил там кругленькую сумму.

Только настоящий заработок в интернете на нашем канале - https://www.youtube.com/channel/UCVDo-tMSntJq85vddavjuVw

1 комментарий:

  1. Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все, что мог, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей милостью я узнал о Le_Meridian, поэтому я решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, от которого мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить