Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 16 октября 2015 г.

Как заработать на играх. Очень большой курс по заработку на Ютуб


Если Вам это интересно, если Вы хотите создать для себя дополнительный источник дохода играя в игрушки действуйте - http://bit.ly/1LmkQii

Код на скидку: hdsjsdhf

На YouTube у меня больше 10 каналов, некоторые из них продюсерские, то есть я их только продвигаю, есть люди, которые работают на меня. То есть в этом курсе я вам расскажу, как  зарабатывать на YouTube самому, если вам это интересно - https://www.youtube.com/watch?v=TTf3SeEnHkI

В основном, мы будем делать акцент на заработке на компьютерных играх, потому что это лучшая тематика на YouTube в данный момент, объясню почему тоже в процессе. Но тем не менее, для тех кто снимает другой контент, например, видеоблоги, это тоже может быть интересным. 

Более того я покажу вам примеры, как работать не самому, как нанять сотрудников, как делегировать работу, и вкладывая или просто платя людям зарплату, получать намного больше. Такие проекты у меня тоже есть, и я расскажу как вывести их в прибыль.

Я думаю, что курс будет интересным. Так, концентрация моего опыта,  набранного за 3 года, и я достаточно известен в узких кругах ютуберов и тех, кто интересуется продвижением своих каналов на YouTube - https://www.youtube.com/playlist?list=PLYRN5ZJBH4mVI3v31pP4M5IIt41kIGkyj

У меня огромное число, повторюсь, отзывов. Я веду по две-три персональных консультаций в сутки. Поэтому, я понимаю вопросы, которые задают новички, и понимаю, что вам нужно будет объяснить в первую очередь, чтобы вы быстрее поняли материал, быстрей смогли выйти в прибыль и сделать хороших несколько видео, и, соответственно, на них зарабатывать. 

Я расскажу про разные схемы: бесплатное продвижение, платное продвижение. Короче, я думаю, будет интересно - https://www.youtube.com/watch?v=TTf3SeEnHkI

Основная Программа Онлайн Тренинга “Заработок на играх через Youtube”

1. СОЗДАНИЕ КАНАЛА

– Выбор игры;
– Топ 5 самых прибыльных игр;
– Как оформить игровой канал;
– Как зарабатывать 40 тысяч в месяц, работая 2 часа в сутки;
– 5 ошибок, которые, не стоит совершать, если вы не хотите потерять десятки тысяч рублей;
– Простые инструменты, для старта;
– Видеомонтаж за 15 минут, даже, если вы только сегодня узнали о видеомонтаже.

Только проверенные и реальные способы заработка в интернете на нашем канале - https://www.youtube.com/channel/UCk7-1Dn2pQw9a1zwe5hX-zQ
Теги (например: Альберт Эйнштейн, мэшап, рак на горе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий