Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 15 октября 2015 г.

YouTube. Заработок на играх. Лайт-версия


В лайт - версию входит три урока, которые будут взяты из полных модулей всего тренинга - http://bit.ly/1LmkQii

Привет с Вами Артем Плешков. И я хочу спросить Вас: “Хотите ли Вы научиться зарабатывать от 30 тысяч руб., играя в похожие онлайн игры?” Если хотите, смотри видео - https://www.youtube.com/watch?v=TTf3SeEnHkI

Полная версия курса здесь - http://bit.ly/1k6YXMZ Подробнее на видео - https://www.youtube.com/watch?v=bAZCFv6VtVY

Если тебе это интересно, если ты хочешь создать для себя дополнительный источник дохода таким образом, играя в игрушки, то смотри это видео от начала и до конца.

Я —  автор крупного игрового канала, который называется Pandarenization, на котором 300.000 подписчиков. Так или иначе, три года работая на YouTube, я научился делать хорошие ролики, научился отлично монтировать, хорошо рассказывать и работать с аудиторией на уровне, который позволяет мне зарабатывать хорошие деньги. Об этом я и расскажу вам в своем курсе. Но, чтобы вы не смотрели на меня, как на очередного балабола, я хочу сразу показать вам примеры своих работ, примеры заработка.

Во-первых, рекомендую вам обратиться к отзывам, которых у меня целая гора, вы можете посмотреть на моем сайте или в моей группе ВКонтакте. У меня их больше 150 только по моим услугам и  рекламе. А также видео отзывы, которые представляют для вас особый интерес.

Что касается денег? “Давайте сразу к деньгам” — скажите вы, и это правильно поставленный вопрос. На YouTube я себе заработал за год на квартиру в своем городе, которую я давно хотел купить. Купил ее ни в кредит, ни в ипотеку; пришел, положил нал на стол и забрал в общем-то.

На YouTube у меня больше 10 каналов, некоторые из них продюсерские, то есть я их только продвигаю, есть люди, которые работают на меня. То есть в этом курсе я вам расскажу, как  зарабатывать на YouTube самому, если вам это интересно. В основном, мы будем делать акцент на заработке на компьютерных играх, потому что это лучшая тематика на YouTube в данный момент, объясню почему тоже в процессе. Но тем не менее, для тех кто снимает другой контент, например, видеоблоги, это тоже может быть интересным.

Я думаю, что курс будет интересным. Так, концентрация моего опыта,  набранного за 3 года, и я достаточно известен в узких кругах ютуберов и тех, кто интересуется продвижением своих каналов на YouTube. У меня огромное число, повторюсь, отзывов. Я веду по две-три персональных консультаций в сутки. Короче, я думаю, будет интересно!

Только полезные и качественные товары в интернете на нашем канале https://www.youtube.com/channel/UCVFv50k95dtabNJzyif5_kw

Комментариев нет:

Отправить комментарий