Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Как заработать в социальных сетях. Заработок на новой социальной сети Peiscope


Предлагаю зарабатывать на социальной сети, которая появилась только в этом году - http://bit.ly/1HwUBtm

Проверив несколько способов заработка на Periscope, я готова поделиться ими с Вами - https://www.youtube.com/watch?v=CxbI29tnPsk

Меня зовут Андреева Любовь, мне 56 лет, я коренная москвичка. У меня четверо детей и пятеро внуков! Счастье - иметь большую и дружную семью - http://www.stumbleupon.com/stumbler/troy85830

Более 20 лет я преподавала юриспруденцию на кафедре в одном из престижных Московских Университетов. 

После выхода на пенсию я начала активно изучать различые методы заработка в Интернете. Мне даже не столько хотелось заработать, насколько было интересно. Потому я не гналась за деньгами, спокойно знакомилась с первой попавшейся информацией и внедряла её. 

Но каково было мое разочарование, когда я поняла, что абсолютно вся бесплатная информация о заработке в Интернете - обычная теория, вода и не более. К тому времени я уже перебровала кучу всего от фриланса до партнерок. И могу смело заявить - все что есть в Интернете в свободном доступе - совершенно не рабочие методы! 

Но что же тогда работает? Работают только свежие способы, пришедшие к нам из зарубежа! Любая тендеция, в моде к примеру, приходит к нам с Запада. Совершенно также и способы заработка в Интернете. 

То, что у нас сегодня только появляется, в других странах появилось уже 2-4 года назад. У нас получается своеобразное отставание в пару лет. В этом и состоит весь секрет миллионеров. Я, все же, не миллионерша, но могу с полной уверенностью говорить, что все, на чем делают свои миллионы отечественные бизнесмены - скопировано с той же самой Америки, но с небольшим опозданием.

Но возникает еще один вопрос. Почему кто-то узнает о новых методах первый, а кому-то, как говорится, достаются рожки да ножки! Не пора ли устранить эту несправедливость? Я считаю, что каждый человек достоин этого!

Только полезные и качественные товары в интернете на нашем канале https://www.youtube.com/channel/UCVFv50k95dtabNJzyif5_kw

Комментариев нет:

Отправить комментарий